Главная / Пресс-центр / Новости / «Слодыч»: новая упаковка для любимого вкуса
«Слодыч»: новая упаковка для любимого вкуса
28 сентября 2016
Кондитерская фабрика «Слодыч» обновила внешний вид упаковки широкой линейки сахарного и затяжного печенья. Редизайну подверглась продукция в бумажной упаковке массой 100 г, в упаковке типа флоу-пак и икс-фолд массой 450/150/75 г, в вертикальном пакете массой 250/300/500 г.Это первый масштабный проект редизайна упаковки «Слодыч», основанный на результатах исследования потребителей печенья в Республике Беларусь, по результатам которого необходимо было учесть разнообразие ассортимента продукции, вкусовые характеристики и наименования продуктов, различие типов и форм упаковки.
Основные задачи в рамках редизайна:
- подчеркнуть отличительные особенности и вкусовые характеристики каждого продукта,
- выделить логотип и название,
- применить общее стилистическое оформление для связи с брендом и между различными линейками продукции,
- привести упаковку в соответствии с представлениями целевой аудитории о продукте и бренде,
- выделить и выгодно представить продукцию на полочном пространстве в местах продаж единым бренд-блоком, сохранив цветовую преемственность в линейке.
В основу новых упаковок продукции «Слодыч» заложена идея выноса и выделения логотипа дополнительным элементом красного цвета, насыщение площади упаковки ярким паттерном, дифференцирующим упаковки в линейке. Белый фон транслирует чистоту и, совместно со стилизованным знаком «ГОСТ», гарантированное качество продукта, а мягкая графика иллюстраций напоминает о душевности знакомого многим продукта.
В рамках реализации проекта по редизайну упаковки продукции «Слодыч», неоценимый вклад в достижение целей внесли агентства «АИДА Пионер» и «Агентство визуальных коммуникаций».
В октябре 2016 г. «Слодыч» осуществляет широкую информационную поддержку мероприятий по редизайну упаковки, в рамках которой будут задействованы национальные ТВ-каналы, реклама в сети Интернет, наружная реклама в Минске и областных городах.